Rus / Eng / Tur

Products

REINFORCING BAR
Rebar is a steel bar with smooth or patterned surface used as a tension device in reinforced concrete and reinforced masonry structures to strengthen and hold the concrete in compression.  Classified by: ways of application, orientation and the material it is made of.

STAINLESS STEEL
Stal Servis offers stainless steel products produced by Russian, as well as foreign manufacturers. Due to the wide range of application, stainless steel is considered one of the most perspective materials in construction.
NON-FERROUS METALS
Metals other than iron and its alloys are non-ferrous. These metals are not very common in nature. The cost of their extraction is higher compared to iron, and they are more expensive in the market. However, the special qualities and characteristics these metals possess allow wider scope of their application and justifies the higher costs.
HOT- ROLLED STEEL
This standard applies to the hot-rolled steel round with the diameter of 5 – 270 mm (inclusively). There are 3 types in terms of accuracy:
A – high accuracy
B — increased accuracy
C — standard accuracy
Rolling with the diameter of up to 9mm is done in rolls, above 9mm – in bars.
PIPES
Pipe is a round, cylindrical shape that is hollow inside and whose length is bigger than its cross-section. All pipes are measured by their Nominal Inside Diameter and their Wall Thickness. With a relatively small mass , pipe has a great moment of resistance when bending or twisting.
STEEL SHEET
Steel sheet has many construction and structural applications such as welded pipes manufacturing, appliance manufacturing, automotive, air-craft and sheep building industries. it is specifically formed to be thin and flat in order to cover large areas, making them easy to cut into any size or shape. Steel sheet provides optimal solutions for complex tasks while minimizing the metal-related costs.
RAILROAD RAILS
Rails – are steel beams with a specific cross sectional shape (rail profile), laid on railway ties or other supports to form a two-line path. They enable rail transport to move by providing a dependable surface for their wheels to roll upon.


ADDITIONAL SERVICES
STRAIGHTENING, BENDING & CUTTING OF REBAR
MASONRY MESH & REINFORCEMENT CAGE MANUFACTURING
STEEL SHEET CUTTING (PLASMA / OXYGEN)
ROLLED COIL STRAIGHTENING, UNWINDING & CUTTING
EXPANDED STEEL SHEET MANUFACTURING
CUT-TO-SIZE METALS
METAL PRIMING & BLAST CLEANING

Каталог продукции

Качественные стали
АРМАТУРА — круглая сталь гладкого или периодического профиля, предназначенная для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций.

Арматура классифицируется по ряду признаков: по назначению, ориентации в конструкции, условиям применения, по виду материала из которого арматура изготавливается.

Нержавеющая сталь
Наша компания предлагает металлопрокат из нержавеющей стали российского и импортного производства. В области конструкционных изделий прокат из нержавеющей стали считается самым перспективным материалом, благодаря широчайшему спектру его применения
Цветные металлы
Железо и его сплавы входят в категорию черных металлов. Все остальные металлы являются цветными. Эти металлы в природе не очень распространены, поэтому, в отличие от железа, их добыча обходится гораздо дороже и сами цветные металлы и их сплавы стоят дорого. Однако присутствие в них особых характеристик, которыми железо не обладает, расширяет область их применения и оправдывает высокую стоимость цветных металлов.
Сортовой прокат
ПРОКАТ СТАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕКАТАНЫЙ КРУГЛЫЙ ГОСТ 2590-2006. Стандарт распространяется на стальной горячекатаный прокат круглого сечения диаметром от 5 до 270 мм включительно. По прочности прокат подразделяют:
А — высокой точности;
Б — повышенной точности;
В — обычной точности.
Прокат диаметром до 9 мм изготовляют в мотках, свыше 9 мм — в прутках.
Трубы
Трубы — полые (пустотелые) цилиндрические или профильные изделия, имеющие большую по сравнению с сечением длину. При относительно небольшой массе трубы обладают большим моментом сопротивления изгибу и скручиванию.
Листовой прокат
Листовая сталь (листы стальные) предназначается для изготовления сварных труб и конструкций, гнутых профилей, корпусов судов, химической и теплообменной аппаратуры, кузовов автомобилей, летательных аппаратов и вагонов, корпусов электрошкафов, электронных машин, холодильников и многих других изделий. Лист стальной обеспечивает оптимальные решения конструкционных задач при минимизации затрат металла
Прочее
Рельсы железнодорожные — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается состав железнодорожного транспорта, городских ж/д, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование. Рельсы для ж/д транспорта изготавливаются из углеродистой стали.


Дополнительные услуги
ПРАВКА, РЕЗКА И ГИБКА АРМАТУРЫ
ПРОИЗВОДСТВО КЛАДОЧНОЙ СЕТКИ И АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ
РЕЗКА ЛИСТА (ПЛАЗМЕННАЯ И КИСЛОРОДНАЯ, НА ГИЛЬОТИНЕ)
РАЗМОТКА, ПРАВКА И РЕЗКА РУЛОННОГО ПРОКАТА
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОСЕЧНО-ВЫТЯЖНОГО ЛИСТА (ПВЛ)
РЕЗКА МЕТАЛЛОПРОКАТА В РАЗМЕР
ДРОБЕМЕТНАЯ ОЧИСТКА И ГРУНТОВКА МЕТАЛЛА